пятница, 8 ноября 2013 г.

Фирменный стиль Московского зоопарка будет радикально обновлен

Московский зоопарк готовится встретить свое 150-летие. Солидный возраст не помешал юбиляру озаботиться своим новым имиджем – уже в конце зимы зоопарк будет встречать своих гостей полностью обновленной информационно-навигационной схемой.
Разработать эту схему доверили профессионалам рекламы и дизайна из группы РИА Новости. И они продемонстрировали действительно профессиональный подход. На первом этапе были проедены сравнительные исследования крупнейших зоопарков мира, в число которых, несомненно, входит и Московский зоопарк. Сколько видов в зоопарке, как они сгруппированы, сколько посетителей способен принять зоопарк — на эти и многие другие вопросы были найдены ответы. Также был проведен опрос среди потенциальных посетителей зоопарка, чтобы навигационную схему сделать максимально удобной и понятной. В основу фирменного стиля зоопарка были положены сменные логотипы на основе стилизованных зеркально отраженных птиц и зверей. Они придут на смену логотипу с манулом – талисманом Московского зоопарка. Белка дельфин, пеликан и фазан – дизайнеры не намерены останавливаться – есть и другие художественные задумки. Эти животные будут украшать рекламные и информационные материалы. Все решения принимались после обсуждения с руководством и сотрудниками зоопарка. В том числе, нашло поддержку предложение о переходе зоопарка к более открытой схеме взаимодействия с посетителями, и, в общем, более широкого информирования горожан о событиях зоопарка. Изменения коснутся и оформления сайта Московского зоопарка. Задумано также изменить стилистику общения с посетителями зоопарка, и сменить запретительные призывы на поощряющие обращения.
http://zoovestnik.ru/2013/10/15678/

Комментариев нет: