вторник, 10 июля 2007 г.

Первые мысли

Все мы когда либо задумывались об установки линукса, большинство воплощало свои мысли в жизнь. Пускай без установки на жесткий диск, а на виртуальной машине, пробовали линукс большая часть пользователей. Меня стали посещать первые мысли об установки линукса чуть больше года назад. До этого было лишь краткое знакомство с этой ОС в далеком 1994 году, с тех пор многое изменилось. Изменился линукс, изменился я. Выбрав на тот момент самый простой и удобный на мой взгляд дистрибьютив я решился и установил Fedora core 4. С тех пор я его не менял.(естественно было пересобрано ядро, сменен X сервер, обновлены DE) Бывало что пробовал другие дистрибьютивы, но все они как то не приживались у меня. Так же одной из главных причин выбора линукса как основной ОС, было то что я всерьез задумался о программировании, а лучшей платформы для реализации своих возможностей как начинающего программиста нет.

Комментариев нет: