среда, 9 марта 2011 г.

В поисках подарка

Вот и прошел день 8 марта. Этот год был для меня вторым особенным днем 8 марта, поскольку второй год мне доводится поздравлять тёщу. Ничего ужасного или смешного в этом нет. Есть выражение "Тёща тоже человек", к сожалению не помню автора сего высказывания. В первую очередь по моему мнению тёща прежде всего женщина. Помню как в начале семейной жизни смеялся над анекдотами про тёщу, дескать у меня тёща хорошая и я в такие ситуации не попаду. Но вот прожив с тещей под одной крышей несколько месяцев, понял, что надо срочно менять место жительства. Переехав мы снова обрели с тещей хорошие милые отношения. И вот близится 8 марта, я не знаю что же подарить своим женщинам, но если матери и жене подарки нашлись быстро, то теще пришлось повыбирать. Выбор пал на шкатулку сувенир в виде лягушки, приносящей удачу и здоровье. Отыскав в книжном магазине самую красивую открытку с надписью "Тёще от зятя" отправился вручать подарок. Теперь я еще более любимый зять, поскольку не забываю про женщину подарившую мне прекрасную жену.

Комментариев нет: