понедельник, 21 марта 2011 г.

Лицензии такие лицензии

Крик души рвется на волю. Случилось не поправимое, я установил себе на ноутбук лицензионную копию windows XP SP3 и лицензионный офисный пакет Office 2007. Скажу сразу, ничего лично не покупал, не потратил ни копейки своих денег. Все обеспечил работодатель и государство. Впечатления от работы в лицензионной системе не выразительные, разницы как вы сами понимаете, не заметил.
Начнем по порядку. Первым делом было решено провести полную ревизию содержимого hdd и выноса мусора из старой системы. Сделав бэкапы важных документов, и составив список необходимых мне в будущем программ, я совершил акт насильственной очистки, т.е. форматирования hdd. Отмечу, что сопротивлялась старая система до последнего вздоха. Всячески отговария меня от убийства, она вбрасывала мне кучу окошек с предупреждениями, пыталась зависнуть, но поняв, что бороться с ней изнутри бесполезно, я отправил ее в сон и убил ее спящей.
Установочный диск с лицензионной windows XP манил, источая лучи радости и улыбки. Загрузившись с него, я решительно указал уничтожить разделы со старой системой, рука в какое то мгновение предательски дернулась, но сила воли заставила меня нажать enter. Создав девственно чистые разделы, и указав системе, что это ее будущий дом, и что она должна сейчас в него переехать, уютно разместиться и выполнять мои приказы, я отправился заварить себе кружечку кофе.
Прошло каких-то полчаса, и чистенькая, уютная, ламповая windows XP приветливо ждала меня. Сразу вставив в привод диск с предварительно подобранным программным обеспечением, я принялся обустраивать систему.
Естественно никто не хочет заразиться какой-либо гадостью, поэтому сразу установим средство контрацепции в виде avast free 6.
Последнее что проникло в систему из программного обеспечения, стал office 2007. Поскольку это инструмент с которым мне приходится работать каждый день, то ничего удивительного нет в том, что я выбрал установку лишь необходимых компанентов, а именно оутлука, ворда, экселя и поверпаинта.

Комментариев нет: