пятница, 25 марта 2011 г.

Накопилось

Что то меня совсем уже корёжит от обилия блогоплатформ в этих интернетах. Такое же обилие микроблогов, порождает массу фекалий. Если взять народную мудрость согласно которой количество со временем переходит в качество, то в интернетах это совершенно обратный процесс. Чем больше сервисов, тем больше говна мы видим. Раньше интернетом и компьютером пользовались люди, для которых это было действительно необходимо. Теперь же, каждый школо^Wстудент просто спит и видит как выложить в свой блог или микроблог свои говнофоточки аля "я, я и они, я и мой котэ, я!!!"  Введение прав на использование компьютера и отдельных прав на использование интернетов просто необходимо. Я сам бывает вкладываю в свой бложик псто аля школото^Wстудентота. Хочу переводить себя в режим правильного блоговедения. Хочу писать много и часто, получается мало и редко.

Комментариев нет: