пятница, 13 июня 2008 г.

Депривация сна

Вот и закончился мой эксперимент с Депривацией сна. Суть заключалась в том, что я лишал себя сна, а на более поздних этапах сокращал его до 3 - 4 часов в сутки. Эффект который должен был произойти (резкое увеличение внутренней энергии, прилив сил) был не столь силен как описывалось в методике. Подобного эффекта можно достичь и более безобидными средствами, а вот последствия для здоровья мне похоже еще предстоит узнать. Хотя некоторые плюсы есть, теперь мое тело на автомате совершает множество действий не затрагивая сознание. Но изменение сознания наблюдалось. Все запахи, звуки и мелкие детали становятся очень раздражительными. Очень тяжело поначалу, потом приходит ощущение совершенной нереальности окружающего мира. Пытаешься вырваться в нормальный мир, но понимаешь что ты там и это приводит к срывам сознания. Бывают случаи немотивированной агрессии. Вообщем мое мнение, что подобные эксперименты надо проводить под плотным контролем врача, а еще лучше отказаться от них совсем.

Комментариев нет: